У КАМИНА
|
|||||
Февраль 2005
|
|||||
|
страница 1
|
||||
|
Февраль самый короткий месяц в году, но это самый большой обзор за второй год с тех пор как я начал их писать. В феврале мне встретились новые сорта хорошо известных пивзаводов, этикетки от новых пивоварен, а также обновленные этикетки давно известных сортов. |
||||
|
|||||
В скобках после названия пива указаны характеристики сорта. Пример: (0,5 л; 4,5; 11%) - объем 0,5 литра; 4,5 - содержание спирта; 11% - экстрактивность начального сусла |
|||||
Балтика Пшеничное №8, (0,5 л; 5,0; 12,5%), ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", Россия Начиная с января этого года "Балтика" стала использовать этикетки нового дизайна для большинства сортов. Теперь дошла очередь и до "восьмерки". |
|||||
Клинское Светлое, (0,5 л; 4,5; 11%), ОАО "САН Интербрю", Россия "САН Интербрю" слегка обновила оформление "Клинского". Создается впечатление, что старые этикетки покрылись изрядным слоем пыли и ленивая уборщица прошлась по ним мокрой тряпкой. |
|||||
Клинское Люкс, (0,33 л; 5,0; 12%), ОАО "САН Интербрю", Россия |
|||||
Клинское Аррива, (0,5 л; 4,5; 11%), ОАО "САН Интербрю", Россия |
|||||
Клинское Золотое, (0,33 л; 4,5; 11%), ОАО "САН Интербрю", Россия |
|||||
Сибирская Корона Янтарное, (0,5 л; 6,0; 15%), ОАО "САН Интербрю", Россия Корона на этикетке имеет более плотный рисунок, чем прежде. Вероятнее всего это следствие того, что этикетки печатаются в разных типографиях. |
|||||
Северная Столица, (1,5 л; 4,0; 11%), ОАО "Афанасий-Пиво", Россия В адресе на этикетке изменились номера телефонов. Все остальное без изменений. |
|||||
Старая Москва, (1,5 л; 4,0; 11%), ОАО "Афанасий-Пиво", Россия На этой этикетке также изменены номера телефонов. |
|||||
Светлое, (0,5 л; 4,2; 10%), ОАО "Ярпиво", Россия Еще один сорт с этикеткой нового прямоугольного дизайна. |
|||||
Красный Восток Светлое, (0,6 л; 4,7; 11%), ОАО "Красный Восток", Россия На этикетках "Красного Востока" для 0,6 литровых ПЭТов изменился шрифт, которым написан объем. На бутылках проводится лотерея "Платим 100000 руб каждую неделю". |
|||||
Красный Восток Классическое, (0,6 л; 5,0; 12%), ОАО "Красный Восток", Россия |
|||||
Красный Восток Крепкое, (0,6 л; 8,0; 16%), ОАО "Красный Восток", Россия |
|||||
Чешский Стандарт Светлое №1, (0,5 л; 3,8; 10%), ОАО "Красный Восток", Россия "Чешский Стандарт" серьёзно сменил свою одёжку. Сорта теперь приобрели номера. "Светлое" - №1, "Бархатное" - №2 и "Классическое" - №3. |
|||||
Чешский Стандарт Бархатное №2, (0,5 л; 3,8; 12%), ОАО "Красный Восток", Россия |
|||||
Чешский Стандарт Классическое №3, (0,5 л; 4,6; 12%), ОАО "Красный Восток", Россия |
|||||
|
|||||
|
|||||
Страница создана 03.03.05 |