У КАМИНА
|
|||||
Май 2005
|
|||||
|
страница 1
|
||||
|
В мае мы праздновали 60-летие Победы в Великой Отечественной Войне. К сожалению мало кто из производителей пива отозвался на это событие. Практически не было выпущено коммеморативных этикеток, посвященных Дню Победы. При этом, на московском пивном рынке в мае было значительное оживление. Ряд производителей значительно обновил дизайн этикеток, появились новые сорта пива. |
||||
|
|||||
В скобках после названия пива указаны характеристики сорта. Пример: (0,5 л; 4,5; 11%) - объем 0,5 литра; 4,5 - содержание спирта; 11% - экстрактивность начального сусла |
|||||
Penza Original, (1,5 л; 4,8; 12%), Пивоваренный завод "Самко", Россия Это пиво я не пил. Этикетку мне привез Влад Шамов из поездки по пивным заводам Пензенской области. Я решил показать ее здесь поскольку это единственная этикетка, посвященная Дню Победы, которая пока мне досталась. |
|||||
Балтика Экспортное №7, (0,5 л; 5,4; 12,5%), ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", Россия На "Балтике Экспортное" изменились типографские значки. |
|||||
Охота крепкое, (0,5 л; 8,0; 17,5%), ООО "Пивоварня Хейнекен", Россия Этикетки "Охоты" теперь печатаются на фольгированной бумаге. Дизайн не изменился. |
|||||
Текиза, (0,33 л; 3,5; 11,5%), ООО "Интербир", Россия Фон этикетки "Текизы" стал более ярким. Надпись "Со вкусом текилы..." печатается более мелким шрифтом. |
|||||
Тинькофф темное, (0,33 л; 6,0; 14%), ООО "Интербир", Россия На этикетке "Темного" изменился номер ТУ: в номере теперь нет года выпуска ТУ. Изменилось также содержание 2 и 3 строчек в левой части этикетки. |
|||||
Приволжское светлое, (1,5 л; 4,0; 11%), АО "Очаково Лтд.", Россия Новый брэнд от "Очакова". Помимо "Светлого" варятся также "Классическое" и "Родное". |
|||||
Золотистое, (0,5 л; 4,5; 11%), ОАО "САН Интербрю", Россия А это совсем новый сорт "Сибирской Короны", широко разрекламированный на телевидении. |
|||||
Клинское Самурай, (0,5 л; 4,9; 11%), ОАО "САН Интербрю", Россия "Самурай" в новом оформлении, принятом для всех сортов "Клинского"."Самурай" в новом оформлении, принятом для всех сортов "Клинского". |
|||||
Жигулёвское, (0,5 л; 4,1; 10%), ОАО "Ногинский пивоваренный завод", Россия Совсем недавной Ногинский пивзавод изменил форму своих этикеток. И вот уже первые вариации в новой форме. На "Жигулевском" в верхней части этикетки появилась эмблема. Надпись "Светлое" немного переместилась вверх, а шрифт стал мельче. |
|||||
Баламут Бочковое, (0,5 л; 4,0; 10%), ОАО "Ногинский пивоваренный завод", Россия На этой этикетке содержание алкоголя раньше указывалось черным цветом. Теперь эта надпись, которая находится в левой части этикетки, белая. |
|||||
Баламут Бочковое, (1,5 л; 4,0; 10%), ОАО "Ногинский пивоваренный завод", Россия "Баламут Бочковое" в ПЭТ бутылке. Название "Бочковое" переместилось наверх и появилось дополнительно "Светлое". |
|||||
Жигулёвское, (0,5 л; 4,0; 11%), ОАО "Рыбинский пивзавод", Россия Общее содержание информации на этой этикетки в целом не изменилось. Исчезла надпись "Пиво нашей молодости". Изменились расположение и размеры других элементов оформления. |
|||||
|
|||||
|
|||||
Страница создана 30.06.05 |