У КАМИНА
|
|||||
Июнь 2004
|
|||||
|
страница 1
|
||||
|
Богатым оказался июнь на пивные новинки. Причин тут несколько. Это и проходящий в Португалии чемпионат по футболу и приближающиеся Олимпийские игры в Греции. Кое-кто из пивзаводов сменил дизайн этикеток. Да и просто появились новые сорта. Итак по-порядку. |
||||
|
|||||
В скобках после названия пива указаны характеристики сорта. Пример: (0,5 л; 4,5; 11%) - объем 0,5 литра; 4,5 - содержание спирта; 11% - экстрактивность начального сусла |
|||||
Старый Мельник Светлое, (0,5 л; 4,6; 11%), Пивоварня "Москва-Эфес", Россия Начался чемпионат Европы по футболу и "Эфес" выпустил специальную этикетку. По иронии судьбы я пил это пиво и смотрел по телевидению как наши проигрывают. |
|||||
Золотая Бочка Классическое, (0,5 л; 5,0; 12%), ОАО "Калужская пивоваренная компания", Россия "Калужская пивоваренная компания" - официальный партнер олимпийской сборной России - выпустила специальную серию этикеток к Олимпийским играм. |
|||||
Золотая Бочка Светлое, (0,5 л; 4,0; 11%), ОАО "Калужская пивоваренная компания", Россия |
|||||
Три Богатыря Бочковое, (0,5 л; 4,7; 11%), ОАО "Калужская пивоваренная компания", Россия "Три Богатыря" полностью поменяли свою "одёжку". Ранее этикетки были в форме щита, что, на мой взгляд, более подходило к теме русских богатырей. Хотя щиты бывают и овальные? |
|||||
Три Богатыря Светлое, (0,5 л; 4,5; 11%), ОАО "Калужская пивоваренная компания", Россия |
|||||
Ординаръ, (0,5 л; 4,5; 11%), ОАО "Комбинат имени Степана Разина", Россия На этикетке "Ординара" сменилось название завода с "АО" на "ОАО". Вот и все изменения. |
|||||
Тинькофф белое, (0,33 л; 5,2; 13%), ООО "Частная пивоварня ТИНЬКОФФ", Россия Чуть больше года "Тинькофф" выпускает бутылки с бумажными этикетками, а "Белое" имеет уже третью вариацию этикетки. Немного изменились надписи на этикетке, изменен номер и год стандарта, другой адрес пивоварни, а само пиво покрепчало с 4,7 до 5,2 процентов алкоголя. |
|||||
Балтика Классическое №3, (0,5 л; 4,8; 12%), ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", Россия "Балтика" изменила этикетку только для тройки. Остальные сорта, будем надеяться пока, остались без изменений. |
|||||
Балтика Крепкое №9, (0,5 л; 8,0; 16,5%), ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", Россия Как я уже говорил, другие сорта остались без изменений, но на некоторых сортах появились коды типографии на золотом поле справа. |
|||||
Балтика Оригинальное №4, (0,5 л; 5,6; 15%), ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", Россия |
|||||
Бочкарев Безалкогольное, (0,5 л; 0,5; 6,5%), ООО "Пивоварня Хейнекен", Россия "Хейнекен" значительно изменил дизайн "Бочкарева" и "Охоты". Форма этикеток, при этом, сохранилась. |
|||||
Бочкарев Бочковое, (0,5 л; 4,0; 10%), ООО "Пивоварня Хейнекен", Россия Новая этикетка "Бочкового". |
|||||
Бочкарев Бочковое, (0,5 л; 4,0; 10%), ООО "Пивоварня Хейнекен", Россия В тоже время можно встретить и старые версии этикеток "Бочкарева" с небольшими графическими отличиями. Похоже, что этикетки печатаются в разных типографиях. |
|||||
Бочкарев Крепкое Особое, (0,5 л; 8,0; 18%), ООО "Пивоварня Хейнекен", Россия Новый вариант "Крепкого" |
|||||
Бочкарев Светлое, (0,5 л; 4,5; 12%), ООО "Пивоварня Хейнекен", Россия Еще одна этикетка из старых. Подозреваю, что на сканах трудно понять различия. |
|||||
Бочкарев Светлое, (0,5 л; 4,5; 12%), ООО "Пивоварня Хейнекен", Россия А это новое "Светлое" |
|||||
Охота Крепкое, (0,5 л; 8,0; 18%), ООО "Пивоварня Хейнекен", Россия "Охота" в новом дизайне, но легко узнаваема. |
|||||
Охота Светлое, (0,5 л; 4,5; 11%), ООО "Пивоварня Хейнекен", Россия |
|||||
|
|||||
Станица создана 13.07.04 |