У КАМИНА
|
|||||
Июль 2005
|
|||||
|
страница 3
|
||||
|
|||||
В скобках после названия пива указаны характеристики сорта. Пример: (0,5 л; 4,5; 11%) - объем 0,5 литра; 4,5 - содержание спирта; 11% - экстрактивность начального сусла |
|||||
Янтарное, (0,5 и 1,0 л; 5,3; 12%), ОАО "Ярпиво", Россия В июле появились этикетки с широко разрекламированной телевидением акции "ПозиTVзация". В качестве призов можно выиграть домашний кинотеатр, комплект спутникового телевидения или любимый фильм на DVD. |
|||||
Светлое, (0,5 и 1,0 л; 4,2; 10%), ОАО "Ярпиво", Россия Акционные этикетки используются как для стеклянных, так и ПЭТ бутылок. Этикетки кроме размера и указания объема ничем не отличаются. |
|||||
Крепкое, (0,5 и 1,0 л; 7,2; 14%), ОАО "Ярпиво", Россия |
|||||
Оригинальное, (0,5 и 1,0 л; 4,7; 11%), ОАО "Ярпиво", Россия |
|||||
Красный Восток Классическое, (0,5 л; 5,0; 12%), ОАО "Красный Восток", Россия Новый вариант этикеток "Красный Восток". На этикетках всех сортов имеется широкая золотистая рамка, на которой пишется название сорта в верхней части и слово "Пиво" на русском и английском языках и объем в нижней части. Для стеклянных бутылок используются этикетки формы, принятой ранее для "Солодова". |
|||||
Красный Восток Классическое, (0,6 л; 5,0; 12%), ОАО "Красный Восток", Россия Этикетки для 0,6 л ПЭТ бутылок имеют уже ставшую привычной щитовидную форму. |
|||||
Красный Восток Светлое, (0,6 л; 4,7; 11%), ОАО "Красный Восток", Россия |
|||||
Красный Восток Крепкое, (0,6 л; 8,0; 17%), ОАО "Красный Восток", Россия |
|||||
Красный Восток Оригинальное, (1,5 л; 6,2; 13%), ОАО "Красный Восток", Россия Изменения коснулись и этикеток для больших ПЭТ бутылок. Форма не изменилась. |
|||||
Живое, (0,5 л; 4,7; 12%), ОАО Чебоксарская пивоваренная фирма "Букет Чувашии", Россия В Москве появилось пиво из Чебоксар. Все этикетки кроме "Леди ночь" оказались новыми. Со всех этикеток исчезло указание ЭНС. Теперь ЭНС указывается только на задней этикетке. А на лицевой этикетке на этом месте теперь указан объем. Кроме того, "Живое" покрепчало с 4,5% до 4,7%. |
|||||
Визитное, (0,5 л; 5,1; 13%), ОАО Чебоксарская пивоваренная фирма "Букет Чувашии", Россия Содержание алкоголя в "Визитном" также подросло с 4,8%. |
|||||
Праздничное, (0,5 л; 5,0; 13%), ОАО Чебоксарская пивоваренная фирма "Букет Чувашии", Россия |
|||||
Гусарская Удаль, (0,5 л; 4,6; 11%), ОАО Чебоксарская пивоваренная фирма "Букет Чувашии", Россия У "Гусарской Удали" раньше содержание алкоголя было 4,3%. |
|||||
Пенная Коллекция прохлада, (0,5 л; 4,6; 11%), ОАО Чебоксарская пивоваренная фирма "Букет Чувашии", Россия На этикетке этого сорта в верхней части ранее было напечатано "Прохлада" теперь "Пенная прохлада". И содержание алкоголя выросло с 4,1%. |
|||||
Сармат Баварське, (0,5 л; 4,5; 11%), ЗАТ "Сармат", Украина С мая не был в Украине. Поэтому украинские этикетки на предмет появления изменений приходится проверять в Москве. В результате "контрольной закупки" "Сармата" изменения были найдены практически на всех сортах. |
|||||
Сармат Баварське, (0,5 л; 4,5; 11%), ЗАТ "Сармат", Украина Так "Баварское" покрепчало с 4,4% до 4,5%. Обе этикетки эта и предыдущая в магазине стояли рядом на одной полке. На одной этикетке слово "Баварське" напечатано золотом, на другой белым. |
|||||
Сармат Премiум, (0,5 л; 5,0; 12%), ЗАТ "Сармат", Украина На этикетке "Премиума" медальки в нижней части заменены на другие и, кроме того, сместились несколько вниз. |
|||||
Сармат Мiцне, (0,5 л; 7,5; 17%), ЗАТ "Сармат", Украина А на этой этикетке медали стали крупнее. |
|||||
Сармат Свiтле, (0,5 л; 4,4; 11%), ЗАТ "Сармат", Украина Фон в центральной части этикетки "Светлого" стал значительно ярче. Рамка вокруг этикетки была жёлтая, а теперь напечатана золотом. Знак ® стал жирнее. |
|||||
|
|||||
|
|||||
Страница создана 03.08.05 |