У КАМИНА
|
|||||
Июнь 2005
|
|||||
|
страница 1
|
||||
|
Лето. Июнь. Несколько дней была жара, а остальное время дожди. Тем не менее любители пива не прекращают пить его. А пивовары продолжают радовать коллекционеров, выпуская новые сорта и меняя оформление этикеток. |
||||
|
|||||
В скобках после названия пива указаны характеристики сорта. Пример: (0,5 л; 4,5; 11%) - объем 0,5 литра; 4,5 - содержание спирта; 11% - экстрактивность начального сусла |
|||||
Бочкарев Безалкогольное, (0,5 л; 0,5; 6,5%), ООО "Пивоварня Хейнекен", Россия "Хейнекен" в значительной степени изменил оформление этикеток "Бочкарева". Хотя, следует отметить, что в целом брэнд остался легко узнаваемым. |
|||||
Бочкарев Крепкое, (0,5 л; 8,0; 17,5%), ООО "Пивоварня Хейнекен", Россия |
|||||
Бочкарев Классическое, (0,5 л; 5,5; 12,5%), ООО "Пивоварня Хейнекен", Россия Раньше "Классического" не было в линейке сортов "Бочкарева". В то же время из ассортимента исчезло "Марочное", характеристики которого наиболее близки к "Классическому". Похоже, что руководство пивзавода решило заполнить "Классическим" образовавшийся пробел. |
|||||
Бочкарев Светлое, (0,5 л; 4,5; 11,5%), ООО "Пивоварня Хейнекен", Россия |
|||||
Тинькофф белое, (0,33 л; 5,2; 13%), ООО "Интербир", Россия В майском обзоре я писал, что на этикетке "Темного" изменился номер ТУ. Из номера исчез год выпуска ТУ. Теперь изменения коснулись и "Белого". |
|||||
Текиза, (0,33 л; 3,5; 11,5%), ООО "Интербир", Россия На этикетке "Текизы" также изменился номер ТУ. Кроме того изменилось содержание первой строки в левой части этикетки. |
|||||
Золотистое, (0,5 л; 4,5; 11%), ОАО "САН Интербрю", Россия В мае на рынок был выпущен новый сорт "Сибирская Корона Золотистое" (см. майский обзор "У камина"). А в июне мне попалась этикетка с явным отличием. На майской этикетке по краю этикетки напечатаны кружочки, которых нет на этой. |
|||||
Жигулёвское Крепкое, (0,5 л; 7,2; 16%), ОАО "Бадаевский пивоваренный завод", Россия Давно ходят слухи о закрытии "Бадаевского" пивзавода. А он продолжает варить пиво и, более того, выпускает новые сорта. |
|||||
Арсенальное традиционное, (0,5 л; 5,1; 13%), ОАО "Пивоваренный завод "Тульское пиво", Россия Вот попалось мне "Арсенальное" с принципиально новой этикеткой. Если раньше этикетки были овальные, кольеретки не было. Горлышко заматывалось вместе с пробкой в фольгу и присутсвовала задняя этикетка. Теперь-же лицевая этикетка стала прямоугольной, задняя этикетка отсутсвует и появилась бумажная кольеретка. Вся информация, которая раньше печаталась на заднике, теперь распределена между лицевой этикеткой и кольереткой. |
|||||
Солодов Безалкогольное, (0,5 л; 0,5; 12%), ОАО "Красный Восток", Россия В мае я уже писал об изменении дизайна "Солодова" на примере "Безалкогольного" и "Gold". А это новая вариация этикетки "Безалкогольного". В прошлом месяце объем был указан как "0,5 L", а теперь "500 mL". |
|||||
Солодов Светлое, (0,5 л; 4,7; 11%), ОАО "Красный Восток", Россия Другие сорта "Солодова" тоже приняли новую "одежку".
|
|||||
Солодов Классическое, (0,5 л; 5,0; 12%), ОАО "Красный Восток", Россия |
|||||
Gold, (0,5 л; 4,8; 12%), ОАО "Красный Восток", Россия Вместе с новым дизайном появился новый сорт "Солодов Gold". Теперь сварено пиво "КВ Gold" несколько более крепкое и плотное, чем "Солодов". Пиво разливается в ПЭТ бутылку. |
|||||
Green, (0,5 л; 4,0; 11%), ОАО "Красный Восток", Россия И еще один новый сорт "КВ", который также упакован в ПЭТ бутылку. Пиво позиционируется как "молодое пиво". |
|||||
|
|||||
|
|||||
Страница создана 07.07.05 |